Приказы по организации питания и бракеражной комиссии

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Звездочка» г. Калач-на-Дону» Волгоградской области
404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону,
ул. Краснознаменская № 103 А, тел. 3-18-27
zvezdochka.detskiysad1@mail.ru
10 января 2025 г.
№9
ПРИКАЗ

«Об организации питания в детском саду»
С целью организации сбалансированного рационального питания
детей в детском саду, строгого выполнения и соблюдения технологии
приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и
калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2024 –
2025 учебном году, в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от
29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 8
декабря 2020 года, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормами СанПиН
2.3/2.4.3590-20
"Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения", СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
Приказом Минздравсоцразвития России № 213н и Минобрнауки России
№178 от 11.03.2012г «Об утверждении методических рекомендаций
по
организации
питания
обучающихся
и
воспитанников
образовательных учреждений», Федеральным законом № 29-ФЗ от
02.01.2000г «О качестве и безопасности пищевых продуктов» с изменениями
на 13 июля 2020 года, постановлением главного государственного
санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», положением об организации питания воспитанников
приказываю:
1. Организовать питание детей в детском саду в соответствии с «Примерным
10-ти дневным меню для организации питания детей в МКДОУ «Детский
сад № 1 «Звездочка». Изменение в меню разрешается вносить только с
разрешения заведующего детского сада.
2. Ответственность за организацию питания возложить на заведующего
Бошелукову Е.В.
3. Утвердить план мероприятий по организации питания на 2025 учебный
год (Приложение 1).
4. Утвердить график приема пищи:
Завтрак с 07.55 до 08.30
Второй завтрак с 10.00 до 10.30
Обед
с 11.30 до 12.30
Ужин
с 15.30 до 16.00

5. Ответственному за питание завхозу Фоминой Н.В., завхозу Шмелевой
Л.В., воспитателю Мешалкиной О.Г.:
5.1. Составлять меню-заказ накануне предшествующего дня, указанного в
меню.
5.2. При составлении меню-заказа учитывать следующие требования:
- определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода блюд;
- проставлять количество позиций используемых продуктов прописью;
- указывать в конце меню количество принятых позиций, ставить подписи
завхоза, повара и заведующего детского сада;
5.3. Представлять меню для утверждения заведующему накануне
предшествующего дня, указанного в меню.
6. Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в детском
саду – поварам, завхозам:
6.1. Разрешается работать только по утвержденному и правильно
оформленному меню.
6.2. За своевременность доставки продуктов поставщиками, точность веса,
количество, качество и ассортимент продуктов несет ответственность завхоз
Фомина Н.В., завхоз Шмелева Л.В., воспитатель Мешалкина О.Г.
6.3. Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляется
актом, который подписывается завхозом и поставщиком.
5.4. Выдачу продуктов из кладовой в пищеблок производить в соответствии
с утвержденным заведующей меню не позднее 16.00, предшествующего дня,
указанного в меню.
7. В целях организации контроля за приготовлением пищи создать
комиссию по закладке основных продуктов в котлы в присутствии
заведующего Бошелуковой Е.В.:
комиссия в составе: музыкального руководителя Носовой Н.Н., воспитателя
Заболоцкой Е.А., завхоза Фоминой Н.В.
8. Поварам: Петровой О.А., Ченегиной Е.В., Леченко И.Ю., Колотовой С.И.
строго соблюдать технологию приготовления блюд, закладку
необходимых продуктов производить по графику:
07.00 - мясо, куры
07.30 - масло в кашу, сахар для завтрака
09.00 - тесто для выпечки
09.45 - 10.45 - продукты в 1-ое блюдо (овощи, крупы)
11.00 - масло во 2-ое блюдо, сахар в 3-е блюдо
14.00 - продукты для ужина
Поварам производить закладку продуктов в присутствии членов комиссии.
9. Создать комиссию по снятию остатков продуктов питания в кладовой в
составе:
- бухгалтера Демчук Н.В.
- завхоза Фоминой Н.В.
- завхоза Шмелевой Л.В.
- воспитателя Мешалкиной О.Г.
Комиссии ежеквартально производить снятие остатков продуктов в
кладовой и обо всех нарушениях ставить в известность заведующего.
10.Завхозу Фоминой Н.В. ежемесячно проводить выверку остатков
продуктов питания с бухгалтером Демчук Н.В.

11.Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока:
завтрак с 07.55 до 08.30

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Звездочка» г. Калач-на-Дону» Волгоградской области
404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону,
ул. Краснознаменская № 103 А, тел. 3-18-27
zvezdochka.detskiysad1@mail.ru
10 января 20254 г.
№ 10
ПРИКАЗ

«О создании бракеражной комиссии и возложения ответственности в
детском саду»
В целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования
качественного ассортимента продуктов питания в ДОУ
приказываю:
1. Назначить состав бракеражной комиссии с 09.01.2024г. в МКДОУ «Детский сад
№1 «Звездочка» по ул. Краснознаменской, д.103А.:
Фомина Наталья Владимировна – завхоз
Заболоцкая Елена Анатольевна – воспитатель
Петрова Оксана Александровна – повар
Ченегина Елена Валерьевна– повар
2. Назначить состав бракеражной комиссии с 09.01.2024г. в МКДОУ
«Детский сад №1 «Звездочка» по ул. Октябрьская, д.27:
Шмелева Лариса Владимировна – завхоз
Левочкина Елена Дмитриевна – воспитатель
Левченко Ирина Юрьевна – повар.
3. Назначить состав бракеражной комиссии с 09.01.2024г. в «Детском саду
«Березка» х.Пятиизбянский – филиал МКДОУ «Детский сад №1 «Звездочка»
по ул. Донская, д.19:
Мешалкина Ольга Григорьевна – воспитатель
Колотова Светлана Ивановна – повар.
4. Возложить ответственность на членов бракеражной комиссии:
- за качество получаемых продуктов, условия их хранения и соблюдения
сроков реализации;
- за ведение бракеражного журнала,
- соблюдение норм при составлении меню;
- подсчёт калорийности и нормы продуктов питания за 10 дней;
Ответственные: завхоз Фомина Н.В., завхоз Шмелева Л.В., повар
Мешалкина О.Г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».